четверг, 2 июня 2011 г.

Моя диета

     Только и слышу от знакомых о своей стройности. Кажется завидуют. Нет, парочка стройненьких знакомых у меня имеется, а остальные об этом мечтают. Я всем говорю, что нужно быть таким, какой ты есть по сложению. Не могут все входить в какие-то нормы. У каждого организма своя индивидуальность. И все-таки поддерживать форму нужно. Без утайки рассказываю что делаю я для своей фигуры:
  1. Обязательно совершаю пешие прогулки ежедневно.
  2. Ем 5-6 раз в день, но по немногу. Не голодаю.
  3. После семи вечера не ем ничего существенного.
  4. Выпиваю в день не менее двух литров жидкости. В основном морсы, зеленый чай.
  5. Ем много овощей.
  6. Очень мало употребляю белого хлеба, предпочитаю ржаной или с отрубями.
  7. Очень мало употребляю майонеза, сливочного масла.
Вот вроде и все. Никаких секретов. При росте 170 см мой вес составляет 58-60 кг благодаря таким не хитрым правилам. Да, я люблю готовить и не ем в сухомятку. По утрам предпочитаю молочную кашу с сухофруктами. Подозрительно отношусь в йогуртам и больше люблю кефир и сметану. Если кто-то считает, что это диета, то не буду спорить. Я так и назвала статью.
     Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий